top of page

Как стать магнитом для мужчин


Многие женщины пишут мне письма, что уже после 3 лет замужества, утихает страсть. Гуляя с ней по улице, он смотрит по сторонам, на других женщин. Кокетничает с коллегами по работе и т.д.

Для того, чтобы снова стать для него единственной, его королевой, я обычно рекомендую древний славянский ритуал. Он очень сильно усиливает женскую привлекательность, сексуальность и магнетизм.

Я нашла его в записях своей прабабушки-ведуньи. С его помощью она привлекла и встретила своего мужа. А ее дочь (то бишь моя бабушка), вернула своего мужа, который на тот момент бросил ее и ушел к другой женщине. И они счастливо прожили еще 27 лет)

Все, кому я рекомендовала его за последние 10 лет, обрели счастье в личной жизни! Уверена, и у Вас это получится!)

Итак, вот и сам ритуал:

Приготовьте сухие травы:

* чистотел

* мята

* Иван-да-Марья

Еще вам понадобится стручок жгучего перца или молотый перец чили и горсть соли.

Ночью разведите костер и бросьте в него заранее приготовленную смесь сухих трав, затем бросьте горсть соли и стручок жгучего перца. Как бросите, произнесите заговор:

«Мать меня родила, к батьке с тем подходила.

Силу мать моя дала, от луны ее взяла!

Разжигаю силу ту, пробуждаю на ветру!

Огонь горит ярко — от любви мне жарко!

Луна меня наполняет — счастье посылает!»

Посидите у костра сколько пожелаете и, глядя на огонь, как можно ярче представляйте себе, что вам нужно для счастливой любви, каких мужчин (мужчину) вы хотите привлекать.

Будьте счастливы, мои любимые женщины!

С любовью,

ваша Жанна Белозерова


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page